регистрироваться восстановить пароль
Услуги
Комплексная автоматизация предприятий
Внедрение системы Виртуоз

Новости
Архив новостей
Подписаться на новости


"15" Сентября 2014
На предприятиях ООО «ФТ Групп» и ООО «Foc Tuba LTD» начато внедрение модуля расчета себестоимости изготавливаемой продукции





Внедрение системы Виртуоз

В нашей компании работают квалифицированные специалисты, которые проведут качественный анализ Вашего предприятия, разработают оптимальную методологию внедрения системы и создания единой информационной среды на предприятии. При внедрении системы Виртуозтм наша компания сохраняет индивидуальный подход к каждому клиенту и учитывает все особенности конкретного предприятия.

 

Создание и внедрение единой информационной системы на предприятии предполагает несколько последовательных этапов:

 

Этап обследования предприятия

 

1. Экспресc-диагностика предприятия

Первоначальным этапом построения корпоративной информационной системы на предприятии Заказчика является экспресс-диагностика предприятия, позволяющая выяснить существующие проблемы в существующих структурных элементах предприятия и разработать стратегию построения индивидуального решения, которое будет основываться на специфике данного предприятия. На данном этапе выполняются работы по предварительному обследованию предприятия Заказчика, имеющие целью понять особенности и потребности его бизнеса, совместно выработать требования к предстоящему решению и на основе этой информации предложить будущее решение, дать максимально точную оценку границ предстоящего проекта, планируемых сроков его реализации и необходимого бюджета.

 

Специалисты компании «Марка», имея большой опыт внедрений в различных отраслях промышленности, в кратчайшие сроки проведут экспресс-диагностику предприятия и предложат готовое решение или индивидуально разработанное техническое задание на решение для Вашего предприятия. При таком подходе Вы сможете увидеть результат диагностики за кратчайший срок и минимальную сумму.

 

2. Анализ предприятия

Следующей стадией за экспресс-диагностикой является полный анализ бизнес-процессов предприятия. Основной задачей стадии Анализа является подробное изучение тех участков и бизнес-процессов Заказчика, которые должны быть включены в проект. Все требования к результатам внедрения детализируются и уточняются. Также на этом же этапе осуществляется долгосрочное планирование проекта, проводится обучение участников проекта со стороны Заказчика базовой функциональности продукта, на котором решение будет построено. На этапе Анализа создается концептуальное описание решения, определяется оптимальный способ реализации каждого бизнес-процесса, принимается решение об объеме доработок и модификаций, изменениях в бизнес-процессах.

 

Этап проектирования, разработки и развертывания системы 

 

3. Техническое проектирование

Следующий этап - техническое проектирование. Цель работ этого этапа - создать логическую модель и выполнить техническое проектирование реализации решения на основании требований к нему, описанных на стадии Анализа. Детально описать принципы реализации модификаций функциональности, интерфейсов с внешними подсистемами, механизмов преобразования данных. Уточнить оценку параметров проекта по результатам Технического проектирования.

 

4. Разработка и тестирование

На стадии разработки и тестирования системы управления предприятием Виртуозтм создается несколько различных инсталляций продукта: для ведения разработки, тестирования и переноса созданных и отлаженных объектов. На этой стадии производится опытная эксплуатация и валидация продукта, выполняется детальное обучение на рабочих местах пользователей и аттестация участников проекта со стороны Заказчика. После завершения разработки и тестирования производится настройка рабочей системы, завершается подготовка к проведению опытно-промышленной эксплуатации.

 

5. Развёртывание системы

Развертывание. На стадии Развертывания происходит переход системы в опытно-промышленную эксплуатацию, передача всей проектной документации Заказчику. Как правило, на этом этапе происходит официальное завершение проекта.

 

Этап поддержки и улучшения системы

 

6. Сопровождение системы

Начальное сопровождение. На стадии начального сопровождения осуществляется поддержка начального периода промышленной эксплуатации системы. По окончании начального сопровождения Заказчик переходит на регулярное сопровождение, в ходе которого осуществляется поддержка его работы в рамках контракта на сопровождение. В ходе сопровождения возможно поступление запросов от Заказчика на изменение и развитие используемого решения. Вне зависимости от наличия контракта на сопровождение проводятся периодические плановые обновления программного обеспечения.

7. Улучшение системы

На данном этапе мы постоянно находимся в прямом контакте с нашим заказчиком, оперативно отслеживаем все замечания и улучшения со стороны Заказчика, ведем постоянную работу по оптимизации модели учета. Такой подход позволяет Клиенту получить максимально удобные условия работы с системой не отвлекаясь на устранение неполадок или замечаний - все они устраняются до их непосредственного проявления в работе системы.


Украина, 69091, бульвар Гвардейский, 141,
г. Запорожье, тел/факс +38 (061) 213-11-23, 213-11-24
    Новости     О компании     Продукт     Услуги     Решения - клиенты     Контакты     Сервис