регистрироваться восстановить пароль
Продукт
Описание системы Виртуоз
Принципы построения системы
Документарная система
Разработка приложений
Функциональный состав системы
Модульный состав системы
Требования к рабочей среде
Инструментальные средства системы
Преимущества системы Виртуоз

Новости
Архив новостей
Подписаться на новости


"15" Сентября 2014
На предприятиях ООО «ФТ Групп» и ООО «Foc Tuba LTD» начато внедрение модуля расчета себестоимости изготавливаемой продукции





Принципы построения системы

Система Виртуозтм является прозрачной в обоих направлениях системой управления предприятием, в которой можно увидеть результаты воздействия операций на показатели хозяйственного состояния предприятия (drill up). Для любого показателя хозяйственного объекта можно раскрыть ''историю'' этого показателя, то есть множество формирующих его операций, а каждая операция может быть раскрыта с точностью до позиционной строки породившего ее документа (drill down).

Основными понятиями ERP системы Виртуозтм являются:
  • Документы
  • Операции (записи в журналы)
  • Объекты
принцип построения ERP системы управления предприятием

Документы – это средство ввода информации о хозяйственных операциях. В системе реализован принцип работы ''от документа''. То есть посредством проведения документов порождаются все хозяйственные операции, которые в свою очередь производят пересчет показателей хозяйственных объектов. Каждый документ относится к определенному типу, например к ''Счетам накладным''. Типы документов имеют иерархическую структуру, которую можно задавать произвольным образом.
Тип документа определяет его экранную и печатную формы, арифметическую модель (числовые зависимости между различными показателями в документе), тип генерируемой им операции. Пользователь может задать свои собственные настройки для каждого документа, которые он хранит в шаблоне.
Следует отметить, что экранный формат документа, определяемый его типом, прямо не связан с печатной формой документа. Можно задать несколько печатных форм документа одного типа, каждую из которых легко перенастроить. Для удобства пользователя все типы документов могут быть структурированы по группам произвольным образом.

Операции – это неразрывные, с точки зрения целостности, процедуры создания записей в различных специальных журналах и обновления соответствующих показателей объектов. Благодаря этому свойству система обеспечивает высокую надежность, прозрачность и гибкость: существует возможность производства откатов, повторного проведения документов, отслеживания истории каждого показателя через записи в журналах вплоть до строки порождающего документа и т.д.
Каждая операция, в зависимости от ее типа, может создавать различное количество записей в различных журналах.
Хозяйственная операция – это некоторое элементарное неделимое действие над хозяйственным объектом, которое приводит к пересчету ряда показателей этого и других хозяйственных объектов. Каждая операция представляет собой набор записей в различных специализированных журналах, например журнале движения инвентарных объектов, журнале взаиморасчетов и в журнале проводок.

Хозяйственные объекты – это набор понятий, которые в своей совокупности описывают хозяйственное состояние предприятия.
Каждый объект относится к определенному типу, который объединяет отдельные экземпляры объектов с одинаковыми свойствами.
Каждый тип объектов характеризуется своими показателями. Показатели вводятся пользователем, например название артикула, или вычисляются системой, например текущее наличие товара на складе. Многие атрибуты имеют 2 экземпляра каждого показателя: текущий и предварительный. Текущий показатель отражает действительное состояние системы, полученное на основе только текущих операций. Предварительный показатель позволяет моделировать различные ситуации в зависимости от произведенных операций.

Украина, 69091, бульвар Гвардейский, 141,
г. Запорожье, тел/факс +38 (061) 213-11-23, 213-11-24
    Новости     О компании     Продукт     Услуги     Решения - клиенты     Контакты     Сервис